Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




В последнее время в интернете все чаще встречаются объявления о продаже полуприцепов тралов низкорамных и высокорамных производства Китай. Мы постоянно мониторим рынок тралов и стараемся быть в курсе особенностей и характеристик других производителей. В интернете отзывы владельцев китайских тралов практически нет.
   Фотографии небольшого размера, которые предлагаются вниманию покупателей в электронных каталогах, не дадут полноценной информации о качестве вещи. Панелевозы нужно смотреть — оглядеть швы, рассмотреть электрику, оценить конструкцию. 
   Не так давно такую возможность появилась. На ремонт пришёл китайский трал с гидротрапами. Указывать на конкретную модель не станем, чтобы не вызвать негодования по поводу антирекламы. 
   Итак “чудо” китайской промышленности по паспортному тоннажу 100 тонн. Рама, выполненная из титана справится с нагрузкой такого масштаба. Но как же колеса? Полностью китайское колесо — от диска и до резины, не сможет нести более 3 тонн.     Таким образом, путем нехитрых вычислений можно узнать, что на ось максимальная нагрузка должна составлять не более 12 тонн, на 4 оси, соответственно, 48 тонн + 20 тонн на седло. Итого, вычтем из полученной суммы собственную массу в 14 тонн и получим 54 тонны. 
   Трал оказался в ремонте по причине протечки в гидросистеме. Несмотря на свою новизну и небольшой пробег этот трал получил течи в гидроцилиндрах, а гидростанция и вовсе отказала. Чтобы восстановить работоспособность этой машины потребовалась полная замена гидросистемы. 
   Еще одним минусом пришедшего из Китая трала стала тонкая ось. Тонкость оси плоха тем, что она может загнуться, а трапы будет клинить. И когда-нибудь случится так, что они не поднимутся совсем. Также тонкими оказались и кронштейны трапа. 
   Не отличаются качеством и сварные швы. На их месте видны пузырьки и потеки. Видно, что часть шва была проварена дважды. 
Балка, расположенная в нижней части трала, крепится к стенке с помощью трех прихваток, а полка и вовсе ее не затрагивает. Смысла в такой балке нет вообще, зато есть негативные моменты. Полости вверху будут нещадно ржаветь.  Само качество металла, по словам сварщиков, тоже весьма низкое (сталь мягкая) и трудно сравнивать с российским стандартом применения сталей. В частности в  производстве тралов “ТехноДом” применяется сталь марки 09Г2С - сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций.
   Также можно обратить внимание и на качество проводки. Провода не защищены от попадания грязи и просто болтаются в воздухе. 
По итогам осмотра «китайца» можно сделать вывод — единственным плюсом этого трала является его дешевизна. На этом преимущества заканчиваются. А если говорить о соотношении цены и качества, можно без сомнений заявить — даже та небольшая сумма, которую просят за китайские тралы, не оправдана. 
Вернуться к списку