Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




 Панелевозы — это вид транспортной техники, предназначенной для перевозки специфических грузов — ж/б панелей, плит и т. д. 
Всем известно, что подавляющая часть габаритных грузоперевозок в нашей стране обслуживает интересы строительной отрасли. Поэтому производство техники для транспортировки таких грузов во многом ориентировано на нужды этой отрасли. И ярчайшим подтверждением тому является создание панелевоза. Итак, что такое панелевоз, и в чем состоят его особенности?
   Панелевозы применяются для транспортировки стеновых панелей, перегородрк, плит и прочих габаритных объектов в вертикальном или крутонаклонном положении. 
Передняя часть прицепа крепится к сдельно-сцепному устройству тягача, задняя на тележку со сдвоенными колесами на двух или одной оси. При этом тележки могут быть неуправляемыми, так и управляемыми. При этом управляемые тележки более удобны, т. к. делают автопоезд более маневренным, что в условиях стройки часто является важным обстоятельством. Устройство, отвечающее за это, имеет канатный привод и блокировку. 

TechnoDom Panelevoz
Рис. 1. Полуприцепы панелевозы хребтового типа: 
а - одноосный; б - двухосный; 1 — опорное устройство; 2— одноосная тележка; 3 — несущий каркас; 4— двухосная тележка

   Сегодня панелевозы наделяются изготовителем гидравлическими опорами, управляемыми раздельно и имеющими гидроцилиндры двойного действия. Работают они от гидросистемы автомобиля и сцепляются с тягачом автоматически, что дает возможность выполнять монтажные работы прямо с панелевоза, эффективнее эксплуатировать автомобиль, в том числе путем применения челночного метода работы, т. е. обуживать несколько панелевозов, а также нагружать и разгружать панелевоз на площадках с неровной поверхностью. 
В зависимости от конструкции каркаса все панелевозы подразделяются на 4 вида: хребтовые, с наклонной рамой, платформенные, кассетные. Все они кроме платформенных низкорамные. 
   Хребтовые полуприцепы обладают каркасом с поперечным сечением в виде трапеции, который изготавливается из гнутых либо прокатных профилей. При погрузке панели помещаются вод углом в 8-10° на площадки, расположенных по сторонам от каркаса. Эти площадки имеют поверхность в виде деревянного настила. Укрепляются панели винтовыми зажимами, прижимными планками и канатами, которые затягиваются ручным способом при помощи лебедки. 
   Хребтовые панелевозы обладают рядом преимуществ и положительных сторон. В частности они имеют небольшую погрузочную высоту, что делает процесс погрузки и разгрузки весьма удобным. Имеются и недостатки — загружать такой панелевоз необходимо строго симметрично. 

TechnoDom Panelevoz 2
Рис. 2. Полуприцеп панелевоз кассетного типа

TechnoDom Panelevoz 3
Рис. 3. Полуприцеп панелевоз платформенного типа

   Кассетные панелевозы также известных под названиями кассетник и эркеровоз. Отличаются они наличием двух несущих ферм, связанных поперечно. Между этими связями располагается площадка для грузов, панели на которую устанавливаются вертикально и закрепляются разделителями и держателями. Своеобразная форма кузова дает возможность транспортировать грузы как в четном, так и нечетном количестве. На кассетных панелевозах можно перевозить не только панели, но и любые другие строительные материалы, подходящие по размерам грузовой площадки и массе. Минусом этого вида панелевозов является большая погрузочная высота. 

   Платформенные панелевозы перевозят не только панели, но и плиты, балки и другие грузы, подходящие по размерам и весу для полуприцепа. На грузовой площадке, а точнее ее передней части, имеются упоры, закрепляющие грузы в одном положении. С боков их держат выдвижные стойки. 
С точки зрения способа загрузки панелевозы делятся на те, что загружаются по центру и с боковой загрузкой, а также модели, которые можно загружать обоими этими методами. 
   Когда возникает необходимость в перевозке панелей или других грузов, панелевоз выбирается индивидуально, исходя из каждой конкретной ситуации. Но существуют требования, отвечать которым должны совершенно все панелевозы:
•Возможность перевозить с их помощью панели и другие грузы в вертикальном или слегка наклонном положении,
•Небольшая погрузочная высота — до 0,8 м, позволяющая перевозить грузы с высотой до 3,8 м,
•Способность менять положение груза на горизонтальное при разгрузке, 
•Наличие гидравлических опор одностороннего либо двустороннего действия,
•Обеспечение защиты грузов от грязи и механических повреждений.

   Если Вы не нашли ответы на вопросы о панелевозах (плитовозах)- наберите нас по многоканальному телефону 8-800-555-34-61 или +7 (351) 200-34-61 и наши специалисты ответят на вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант панелевоза или другого типа полуприцепа.
Вернуться к списку