Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




В данной  статье вы найдёте общую и специальную информацию о полуприцепах. 
Под полуприцепом понимается вид прицепа, передняя часть которого опирается на тягач. Полуприцеп используется для перевозки разного рода грузов по любым дорогам. 
Механизм сцепки
   Для сцепления тягача и полуприцепа у первого в передней части есть опорная площадка со шкворнем. У тягача в свою очередь для сцепления имеется седло, в которое входит шкворень и укладывается опорная площадка, и полуприцеп переносит часть тяжести на тягач. Сейчас обычно применяются беззазорные седла, позволяющие избежать ударов при езде по неровной дороге.  
Виды полуприцепов
   В зависимости от характера использования и конструкции кузова все полуприцепы подразделяются на 
- бортовые,
- контейнеровозы,
- тентовые,
- шторные,
- шторно-бортовые,
- изотермические,
- рефрижераторы,
- самосвальные,
- тяжеловозы (тралы)
- цельнометаллические фургоны,
- панелевозы.
   По стране производства.
Сегодня полуприцепы делятся по стране изготовителю на европейские и на американские. Эти два типа отличаются между собой по ряду признаков. В частности европейские полуприцепы обычно наделены тремя мостами с ошиновкой, а также дисковыми или барабанными тормозами. Дисковые тормоза применяются для стран с хорошими дорогами и теплыми зимами, а барабанные там, где зимы проходят  с обильными снегопадами, морозами ночью и слякотью днем,  а также в там, где дорожное покрытие далеко от идеального состояния и имеются не асфальтированные дороги. Таким образом, барабанные тормоза можно встретить на полуприцепах в странах Скандинавии, СНГ и некоторых регионах России. В некоторых случаях 1-2 моста могут подниматься автоматически, если полуприцеп едет не груженным. 
   Американские модели обычно имеют два моста, редко три и наделены двускатной ошиновкой, а также барабанными тормозами. Барабанные тормоза применяются на американских полуприцепах ввиду экономии. Все мосты используются при движении и не поднимаются. 
   Европейские полуприцепы, в том числе российского производства, в некоторых случаях имеют «палетный ящик» - металлический ящик, который прикрепляют к раме вместо боковых отбойников. Предназначен он для транспортировки палет.  Водители из России, учитывая особенности отечественных дорог, используют этот ящик для хранения запаски и прочих предметов, не имеющих отношения к грузу. 
   Полуприцепы американского типа, не имея таких норм, не наделены отбойниками вообще, что представляет опасность в ходе дорожного движения — легковые автомобили могут влететь под колеса полуприцепа. 
   Часть американских полуприцепов изготавливаются низкорамными. Европейские низкорамными не бывают практически никогда. 
Тентовые полуприцепы обоих типов — американского и европейского, отличаются между собой по способу тентования. 


Подобрать полуприцеп или уточнить характеристики, узнать о наличии и цене можно по телефонам 8-800-555-34-61 или +7-351-200-34-61. 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку