Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




 В современных условиях транспортировка тяжелых грузов является основополагающим моментом в процессе строительства и различных производств.
 Трудно представать какое-либо производство без организованной структуры транспортной логистики.
   Зачастую ситуация выглядит таким образом, что строительные объекты, складские комплексы и производство  достаточно удалены друг от друга территориально. А грузы, которые необходимо перевезти, отличаются между собой и по массе, и по размеру.
   Транспортировка груза с помощью трала — процесс, состоящий из нескольких стадий, а доставка крупногабаритного груза — задача более сложная. При транспортировке негабаритных грузов нередко возникают трудности самого разного плана. Не говоря о проблемах, которые возможны при организации такой перевозки, подписании контрактов, получении разрешительной документации и так далее, стоит отметить тот факт, что негабаритные грузы должны транспортироваться на специальном транспорте. 
Когда необходимо перевезти грузы с огромной массой (в сотни тонн) или внушительными габаритами, используются автопоезда с низкорамными прицепами — тяжеловозами, известными также под названиями трал или платформа. 

  
 Низкорамные тралы являются специальной техникой и производятся многими компаниями по всему миру. Наиболее известными изготовителями тралов считаются компании из Нидерландов, Германии и Франции. В нашей стране компании, изготавливающие тралы, располагаются в Челябинске, Твери и Пензе. 
   В зависимости от конструкции и технических параметров тяжеловозы подразделяются на множество разновидностей. При этом наиболее важными техническими свойствами являются грузоподъемность, геометрические размеры платформы, погрузочная высота и угол въезда. 
   Сегодня низкорамные тралы имеют способность менять размеры рабочей площадки и длины в целом в определенных рамках. Какого размера должна быть площадка зависит от перевозимого груза и его размера. Обычно грузовую платформу можно увеличить до 16,5 м, а ширину до 4,5 м.
   Кроме того, современные модели тралов отличаются между собой по размерам и положения грузовой площадки, числом осей, размером дорожного просвета. 
Сейчас все существующие тралы подразделяются на три класса — легкий, средний, тяжелый. Легкий класс тралов используется для транспортировки строительной техники небольшого и среднего веса, лесную и специальную технику, а также технику с/х назначения массой до 50 тонн. Речь идет об экскаваторах, тракторах и т. д. Эти тралы имеют пневматическую подвеску, а также возможность менять размеры и до 5 осей. 
   Средний класс тралов подходит для перевозки тяжелой техники для разных отраслей и грузов массой до 200 тонн, а также имеют гидравлическую подвеску.  Средние тралы имеют до 8 осей и практически не способны к трансформации.
   Тяжелый класс тралов применяется для перевозки грузов с массой более 200 тонн. В основе таких тралов лежит модульный принцип. Как правило, такие тралы обладают до 8 осевых линий. Таких осей как у легкого и среднего класса у этих тралов нет вообще. Тяжелые тралы используются в энергетике, нефтяной отрасли, машиностроении и т.д.
   Рабочая площадка может находиться на уровне осей либо ниже их линии. Если говорить о низкорамных моделях, то рабочая площадка располагается ниже верхних граней колес. Такая конструкция делает грузоподъемность и устойчивость трала выше, что особенно заметно при перевозке тяжелых грузов. 
   Стремясь к увеличению грузоподъемности, конструкторы тралов делают количество осей больше. 
   Низкорамный трал отличается громоздкостью. Чтобы сделать его более маневренным конструкторы прибегают к двум методам — оснащают платформу управляемыми осями либо устанавливают 1-2 неподвижные оси, а остальные используют для маневрирования. 
   Дорожный просвет, впрочем, как и другие параметры трала, может быть разным. Его размер зависит от местности, в которой трал будут использовать.  Как правило, пространство между нижним краем машины и дорогой составляет 85-90см. Эта величина подходит для езды по неровным дорогам. Если же трал будет использоваться на дорогах с хорошим покрытием, типа шоссе, то просвет может быть всего 25-30 см. Это имеет свои плюсы — чем меньше просвет, так проще погрузочные работы и выше устойчивость.
Вернуться к списку