Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




Взаимодействие водителя и автомобиля предполагает, что автомобиль — это объект управления, а водитель его оператор. Водитель анализируя ситуацию на дороге, а также зная свой маршрут воздействует на инструменты управления автомобилем, меняя параметры его движения. Обычно, чтобы изменить курсовые и боковые параметры движения используется рулевое колесо.  Реакция автомобиля на это управляющие воздействие является кинематической реакцией. <br>   Чтобы повернуть руль, водитель должен создать момент, зависящий от изменений характеристик движения. Сопротивление повороту руля носит название силовой реакции на воздействие водителя. <br>   Кинетические и силовые реакции связаны с управляющим воздействием, и эта зависимость определяется свойствами автомобиля, выступающего в качестве управляемого объекта. У разных грузовых автомобилей одинаковые воздействия, выполняемые в одинаковых условиях, вызывают разные реакции — силовые и кинематические.  Рулевой поворот на один угол вызовет поворот с разной угловой скоростью изменения угла, разной боковой скоростью. Отличаются и усилия, требуемые для поворота руля. 

Вернуться к списку