Цель нашего предприятия  производство сверхнадёжной и доступной прицепной техники с акцентом на традиции и инновации.

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) «FV6»
Одобрения типа транспортного средства № ТС RU E-RU.AБ58.00130, №ТС RU E-RU.AБ58.00131, ТС RU E-RU.MT20.00082, ТС RU E-RU.MT20.00194, ТС RU E-RU.MT20.00217
ООО Завод Прицепной Техники «Технодом-ТЕКСОМС» соответствует требованиям ГОСТ и РосТехСтандарт.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № СДС.РТС.РФ.02634
Система Менеджмента Качества ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008) — Рег.№ РОСС RU.ИС06.К00387
Полис АО «СОГАЗ» ответственности товаропроизводителей, продавцов, исполнителей работ, услуг № 4016GL0326 от 29.12.2016 г. Страховая сумма 5 000 000 руб.




В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей.

Общие вопросы

Грузовой транспорт и седельные тягачи подходящие по стандарту к нашим полуприцепам со стандартной высотой ССУ: "Mercedes" - Мерседес; "Volvo" - Вольво; "Scania" - Скания; "Renault" - Рено; "MAN" - МАН; "Mack" - Мак; "DAF" - Даф; "МАЗ"; "КАМАЗ", американские тягачи “FREIGHTLINER”, “KENWORTH”, “PETERBILT”, “INTERNATIONAL”, “FORD Sterling” и др. Также мы адаптируем высоту ССУ под требуемый седельный тягач.

Да, наше предприятие занимается организацией доставки продукции непосредственно заказчику. Мы стараемся упростить эту задачу для своих клиентов. Используя услуги транспортных компаний, мы отправляем полурицепы во все регионы России. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.

Ряд популярных моделей панелевозов и тралов мы держим в наличии. Если же необходимо заказать полуприцеп, то срок производства зависит от сложности доработок и дополнительной комплектации. Стандартный срок - от 15 календарных дней. Рассчитать время транспортировки полуприцепа в тот или иной населенный пункт можно через меню Расчет доставки или вместе с персональным менеджером. В любом случае мы гарантируем, что заказ будет выполнен быстро и точно в срок, обозначенный договором.

Так называемая «аэродинамическая» разновидность тента, позволяет минимизировать эффект парусности. Это связано с тем, что данная часть создает дополнительное сопротивление потоку воздуха при движении. И как следствие, такой срез дает возможность сократить расход горючего, улучшить устойчивость полуприцепа на высоких скоростях, а также в случае резких порывов встречного ветра.

Согласно Федеральному Закону «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу осенью 2013 года, право на управление автомобилями с прицепом дают следующие категории:
В — управление легковыми автомобилями с прицепами максимальной массой до 750 кг. Причем общий вес машины и прицепа не должен быть более 3500 кг;
С — позволяет управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами общей массой до 750 кг;
CE — дает право на управление автомобилями более 3,5 т с прицепами допустимой массой более 750 кг;
С1 — управление  грузовыми автомобилями массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг;
C1E — дает право на управление автомобилями до 7500 кг с прицепами допустимой массой более 750 кг;
D — права на автобусы, в том числе, с прицепами массой до 750 кг;
DЕ — категория, дающее право управлять автобусами с прицепами массой более 750 кг;
D1 — микроавтобусы с числом пассажиров до 16 человек и  прицепом до 750 кг;
D1Е — микроавтобусы и грузовые прицепы массой свыше 750 кг.

Исходя из положений ФЗ об ОСАГО, глава II, пункт 3, страхование гражданской ответственности предусмотрено только для юридических лиц. Если прицеп имеет массу до 3500 кг и эксплуатируется частным лицом, его страховать не нужно. Если же он принадлежит предприятию, необходимо приобрести полис ОСАГО. Однако в порядке исключения страховка не предусмотрена для транспортных средств ВС РФ, используемых для несения военной службы.  

Правила прохождения технического осмотра изменились с 1 января 2012 года, когда в законную силу вступил ФЗ № 170. С корректировками, появившимися позднее, он является основным документом, регламентирующим данный вопрос. В соответствии с законом, техосмотр для прицепов максимальной массой до 3 500 кг, принадлежащих физическим лицам, не нужен. Что касается транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц, то для них техосмотр необходим. Однако если прицеп новый, то проведение техосмотра требуется только по прошествии 3 лет с момента первой регистрации.